среда, 30 мая 2012 г.

Пастельные оттенки и цветы.



Как все мы знаем, в этом сезоне одними из трендов являются: цветы, пастельные оттенки и белый цвет. Вот мое видение этих трендов в одном наряде, исполненном мной на прошлой неделе. Укороченные штаны нежного бежевого цвета с белыми цветами, кофточка из белого шитья, легкая, в летний жаркий день самый лучший выбор и яркие босоножки с трендовыми неоновыми цветами, вот такой красавицей я была во вторник!!! ;))))))
♥♥♥

мои новые неоновые розовые босоножки с разноцветными мазками

  мятный пиджачок


а сзади обожаемый мной куст жасмина

украшение из ромашек как раз подошло к этой кофточке и к образу в целом
долго не хотела покапать совушку, чтобы не быть как все, но когда увидела ЭТУ красавицу, не смогла устоять!

а вот поближе
Пиджак Sela
Штаны Hadn made
Кофта Hand made
Украшение Sveta
Кольцо  Sveta
Босоножки Francesco Donni

2 комментария:

  1. Да, выглядишь классно в этом наряде. И в художественном плане, по-моему, хорошие фотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,а в художественном плане, муж у меня только учится, я ему передам, что его хвалят тоже!

      Удалить