воскресенье, 3 июня 2012 г.

уДачный день... ;)))

Пятница оказалась на удивление очень плодотворной. Днем я успела фотографировать свою принцессу в садике, ведь был День Защиты Детей и концерт приуроченный к этому дню, потом бабушка позвала меня в помощницы, чтобы собрать вишню, ее в этом году у нас очень много!!! А вечером я встречалась со своей беременной подругой, которая не очень часто приезжает к нам в гости, т.к. вышла замуж и уехала на пмж в Москву, жаль что видимся редко , Мариночка я тебя очень люблю!!! Собираясь утром, я заглянула в шкаф, и мой взгляд упал на Андрюхину рубашку. Я всегда питала особую любовь к мужским вещам, но не джинсы бойфренды, не в общем что-то другое до сегодняшнего дня я не носила. Вот и достала зеленые джинсы, белую майку и дополнила это чудесной яркой рубашкой мужа, вот такой образ веселой хулиганки получился у меня в пятницу!!!!







солнышко ярко светит

а это просто какая-то интересная трава

Бабочка

по моему клевер

календула
Джинсы City Streets
Майка Forever 21
Рубашка Proud am i
Сумка no mame
Сандали Bona Mente













1 комментарий: