четверг, 24 мая 2012 г.

Peonies

Пионы, самые красивые цветы в мире!!!!

Моя начальница вчера на работу принесла эти великолепные цветы,она знает, что я очень люблю пионы и предложила забрать их мне домой, я конечно согласилась не раздумывая, и теперь эти красавцы благоухают в моей спальне!!!!

♥♥♥


Я сделала ремонт в спальне и над кроватью у меня картина с парижанкой, ммммммм.........

мой портрет
Когда-то давно в далеком 2007 году мы с Андрюхой первый раз вместе поехали отдыхать в Крым. У меня было огромное желание, чтобы меня нарисовали.Моя мечта сбылась, но Андрюхе она не очень понравилась, он говорит, что я здесь не похожа сама на себя, а по мне так, прекрасный портрет, прекрасной девушки, а что еще надо???

Я здесь очень себе нравлюсь!!!:)))) Сама не похвалишь, никто не похвалит! ;))))))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий