воскресенье, 20 мая 2012 г.

Extension.....

необыкновенные деревья,пушистые, сразу почему-то вспомнилось море................

♣♣♣




золотые туи



любимые волосики!

а эт я уже устала, хватит....!




прибамбила босоножки. все в камушатках, девчонки на работе говорят, что я сорока, эт точно :))))))




Вот такой у нас получился фотосет на природе с цветами, я долго мечтала, чтобы в белой шифоновой юбке и с чайными розами, здорово что все получилось, спасибо Андрюша!!!

Кофточка hand made
Юбка hand made
Босоножки no name
Украшения серебро подарки мужа
Браслет accessories 

5 комментариев:

  1. прелестная юбка!!!
    заходите ко мне в гости) думаю вам будет интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина, обязательно зайду к Вам в гости!

      Удалить
  2. Спасибо огромное за интерес ко мне!!! У вас тоже мне очень понравилось, с удовольствием буду читать и Вас девчонки!!!!!

    ОтветитьУдалить