воскресенье, 30 сентября 2012 г.

My little Princess

 
Моя маленькая ненаглядная принцесса, моя жизнь, моя радость, моя красавица Дианочка, готова фотографировать ее дни на пролет, но она зачастую против, говорит:"Мамулечка, ну хватит уже", а я ей:" Ну принцессочка, ну еще немножечко", "Ну ладно мамулечка",  произносится примерно вот с таким выражением лица и расплывающейся улыбкой! Сегодняшний день на загляденье теплый, а мы сегодня ходили на юбилей к другу, нашему Арсению исполнилось 5 лет, вот такие мы сегодня красивые, счастливые и беззаботные, вот бы оставаться такими всегда!!!!!







2 комментария:

  1. Какая красотка! и такая артистичная! мне кажется, ей в кино надо сниматься)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Сонечка, она такая обезьянка, любит фотографироваться до безумия!!!!

      Удалить