понедельник, 10 сентября 2012 г.

First exhibition.


Преисполненная чувством собственного достоинства. Рада, горда, что смогла, успела, не застеснялась показать всем, что я умею делать. Пускай в этот раз у меня было немного украшений, но зато какие!!!  Вот как-то так. А сзади меня висят картины, которые вышивает моя подруга Маришка, от Мерлин просто тащусь. Была чудесная солнечная погода, радостная я и Маринка!!!! И счастливее нас не было в этот день никого, потому что для нас это была Первая Выставка!!!!






Девушка, к сожалению незнаю как ее имя, выставила чудесные фотографии


Художник ко мне подошел и сказал, девушка у Вас такая улыбка можно я Вас нарисую, я конечно согласилась, и в конце когда увидела готовый шарж, улыбка оказалась просто феноменальной, удивительно, как художники интересно воспринимают людей, и замечают то, что иногда не видишь даже сам.
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий