пятница, 7 сентября 2012 г.

Last summer day.




У Андрюшки сейчас футбол, а у меня выдалось несколько драгоценных минут, чтобы рассказать и показать  как я была одета в последний день лета, пишу, а самой не вериться, что за плечами уже первая неделя осени! В какой цветовой гамме нужно провожать лето?) Можно уверять себя в любви к желтым листьям и разноцветным деревьям, НО как можно радоваться приходу осени, если это означает конец лета!...Да, не могу сказать актуален ли мой наряд принцессы, но для меня придуманное мной платье совершило чудо, вдруг закончившееся лето плавно перенесло меня в прекрасную солнечную, повторюсь не слякотную, а солнечную осень. Постараюсь быть выше всех этих предстоящих "слякотных, серых, дождливых" дней, буду думать только о хорошем, новых начинаниях и достижениях новых вершин))
Будем стараться вместе?

P.S. А еще 31 августа для меня один из приятнейших дней, т.к. у моего драгоценного Андрюхи День Рождения!!!!!



 
 
Платье HandMade
Туфли Centro
Колцо Sveta
Украшения Жемчуг
 
 

2 комментария:

  1. Валерия, какие замечательный фотографии и Вы))) добавляю Вас в друзья, надеюсь на взаимность))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя спасибо за симпатию, объязательно буду заходить к Вам в гости!!! У Вас тоже очень интересно!!!

      Удалить