суббота, 16 июня 2012 г.

Бабулина дача в "Садах".



Я провела несколько чудесных дней у бабушки на даче. Это великолепное, чистое, прекрасное место. Я многое вспомнила из детства, когда бывала здесь в гостях, мы ходили к другим бабулям, двоюродным, в гости, все были очень рады меня увидеть, говорили как я выросла, изменилась, так приятно было со всеми ними увидеться!!! Я попробовала жимолость, вкусная ягодка, а еще ела без остановки всякие вкусности, прибавила наверно кг 10 :))), но все встречи только начинаются, я думаю что дальше будет намного больше приятных и шумных вечеров в кругу семьи!!! Ну и конечно несколько фото о прошедших днях :)))))

по дороге к бабушке Гале

мои сестренки: Ксюша и Юляша

маленькими мы здесь скакали без устали, а теперь ...

бабушкина дача,давно-давно



дача бабули

капустница

маргаритки

ох и бабочки капустницы

как лица вредных привредных людей,а в народе анютины глазки

2 комментария:

  1. Как же у вас там хорошо! Думаю, у тебя сейчас полный релакс!:)

    ОтветитьУдалить