пятница, 8 июня 2012 г.

"Высокий" лес


Всюду вокруг нашего небольшого города простирается чудесная красота. Это и прекрасные леса полные летом земляникой, осенью грибами, и прекрасная полноводные реки и речушки, где мы любим проводить время, отдыхая и загорая на солнышке. Центр Черноземья вообще очень красивое место!!!Так вот я о чем, не часто у нас получается выбраться в лес, хотя это и не далеко. А как принято у настоящих банщиков, на Троицу вяжутся веники. Банщик я со стажем, но веники сама не вязала ни разу. И в этом году мне срочно захотелось самой сделать с десяточек веников.Вот мы приезжаем в прекрасный дубовый лес под названием "Высокий" и я понимаю, ведь высоким то он назван не просто так. Дубы-колдуны огромные, величавые, мне букашке не допрыгнуть даже до нижней веточки,так у меня и не получилось увезти с собой ни одного веника, но зато я увезла оттуда чудесные фотографии!!!
♥♥♥









 Комбинезон с неоновой расцветкой был сшит очень давно, но в этом году он как нельзя пришёлся кстати, ведь неон сейчас в почете!!! :))))
Комбинезон hand made

Комментариев нет:

Отправить комментарий