вторник, 5 июня 2012 г.

Лето вернулось!!!!!! :)


Я вся в подготовке к будущей поездке на выходных, и поэтому потихонечку навожу красоту. Сегодня я покрасилась! Как мне нравится цвет, я такая приятно прохладная, без этих ужасных рыжих проблесков, я тащусь!!! Моя парикмахер меня уговаривала:"Лерочка, ты не пожалеешь, я же вижу тебя в этом цвете, и тебе будет точно классно". Я действительно не пожалела, хотя трусиха, а во стальном я обожаю свою Юлю и славлю тот день когда я ее нашла, она настоящий профессионал!!!! А еще я хочу сказать, что к нам вернулось ЛЕТО!!!! Ура!!!!!!









а эт я люблю, не корми, дай подурачится!!! :)))
Пиджак hand made
Платье Gloria jeans
Босоножки no name
Украшения все серебро

4 комментария:

  1. Новая прическа тебе очень-очень идет! Красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Очень понравился Ваш блог, записалась в читатели)))

    Вот ссылка на мой блог: galina2788.blogspot.com

    Надеюсь, Вам понравится))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, объязательно зайду к Вам в гости!

      Удалить