четверг, 4 октября 2012 г.

Indian summer


Indian summer, это золотая осень, если вдруг кто незнал. А вообще 4 октября на дворе, а погода похоже играет с нами!Вам верится?

Иногда в голове мелькает такая скромная мысль:"А вдруг такой же будет и зима?...А Новый год будем отмечать в платьях и туфлях, и вместо ёлки будем ставить цветы...и снеговиков будем лепить из песка..."))

Вот такая я изменившаяся, новая осенняя, как мне нравится этот цвет волос, он мой, теперь я буду русой блондинкой ближайшее время ТОЧНО!!!!!!








 

2 комментария:

  1. I love this dress!! you are so beautiful in it!!

    Люблю читать твои блоги. Они такие содержательные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, мне очень приятно что тебе нравиться у меня в гостях!!!!

      Mercy, I am glad you liked my guest!!

      Удалить