суббота, 13 октября 2012 г.

Сплетница вернулась!!!

 
Кажется, что начала смотреть сериал буквально совсем недавно) И вот уже 5 сезонов позади и сегодня, аллилуйя, посмотрела первую серию из 6 сезона)))
Как я по всем соскучилась, все такие родные, а платье Серены просто сказка!!!
Кто-то скажет, сказка про богатых и бедных, про нереальную любовь, про без башенных студентов, про предательство!!!
Так и есть!!! Про всё это сериал Сплетница, но как это показано, снято - это другой разговор!

Молодые красивые актеры, талантливые !!! Одно восхищение на них смотреть! И безусловно, у каждого смотревшего есть свои любимчики и наоборот) Разумеется! Это же здорово!
Они все разные: Серена, Блэр, Чак, Нэйт, Дэн !!! Но каждый интересен по-своему!!!
Я в восхищении от сериала, от его красоты и легкости! Хотя порой и сама задумываюсь над некоторыми вопросами!
Переживаю за героев, сочувствую им, восхищаюсь смелостью, удивляюсь наглости!!! Все тут есть)!
Но все когда-нибудь заканчивается, в том числе и наши любимые сериалы. В этом году я уже попрощалась с наилюбимейшим сериалом «Отчаянные домохозяйки»,который я смотрела кажется на протяжении всей своей взрослой жизни, ведь его снимали 8 лет!!!!, а уже в следующем году настанет очередь прощаться с любимым культовым молодежным сериалом «Сплетница»
Так что всем, кто не смотрел - вперед!!! Не пожалеете!!!!
Мои любимые девчонки!!!








 










 

3 комментария:

  1. а я вот так и не полюбила этот сериал...( несколько раз пыталась смотреть, но скучно становилось и никто из актеров не приглянулся, а только из-за нарядов я их жизненные истории выдержать не смогла:) наверное, я одна такая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот только из-за нарядов и начала его смотреть, а потом мне очень приглянулась Блер, и вот из-за нее я продолжаю смотреть сериал с какой-то необъяснимой любовью!

      Удалить
  2. Hello dear!
    i did not know your blog, it's great!
    you have a new follower, follow me back?

    algopasaconmeryblog.blogspot.com

    ОтветитьУдалить