суббота, 29 декабря 2012 г.

New In


 
Сегодня я решила показать кое-какие обновки ;) Описывать что к чему буду по ходу.
1. Я уже на протяжении долгого времени мечтала о нежном, мягком и уютном свитере молочного оттенка, благодарю Страдивариус, ты осуществил мое желание!!!!

 2. А в Берчке мне приглянулись эти замечательные штанишки, со свитером смотрятся обалденно! А еще и замочки сзади оказались приятным и весьма красивым дополнением!
 3. Ну а это моя мечта! ММММ каблук 15 сантиметров, удобные, идеально садятся по ножке, загляденье!!!!

 4. А вот еще такое красивое украшение создалось у меня для новогоднего наряда
 5. А эту прекрасную брошь с Камеей подарила мне бабушка этим летом, когда я у нее гостила, сказала, что ей очень много лет, так как ей ее подарила моя прабабушка, история, теперь ее ношу я, с огромнейшим удовольствием!!!!
 Ну не удержалась я чтобы не показать Вам еще раз мою красавицу, в этом году она как никогда волшебная!!!! Ну конечно же и наш поделочный житель - снеговик!!!!


 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий