вторник, 21 августа 2012 г.

Прогулка с сестрой.

Ксюха
Как все вы знаете в июне я ездила в гости к родственникам в Кемерово, после моего отпуска моя тетя и сестры решили съездить в гости к нам, предварительно они заехали на 2 недельки на море, а потом остались у нас. И в один прекрасный день я решила показать Ксюхе огромный Сити-парк Град, который построили в нашем областном центре г. Воронеж, она была в таком легком шоке, сказала что в таком громадном городе развлечений она не была не разу! Я была довольна, что Ксюшке понравилось, а еще большее удовольствие мне принесли небольшие подарки, которые мы сделали себе в процессе прогулки по "Граду удовольствий"!!!






глубочайший взгляд, который встречает тебя при входе в кинозал

подарок подруги привезенный из Тайланда, это колечко


небольшие радости

цитрусовый платочек, no name

топ, new look

Комментариев нет:

Отправить комментарий