вторник, 24 июля 2012 г.

Теперь я точно вернулась!!!!




Наконец-то я влилась в рабочий процесс, адаптировалась дома и начала получать от окружающего меня положительные эмоции. Эти почти две недели прошли как во сне, но сами знаете, как это выходить после отпуска на работу, а там и "конь не валялся", и давай делать за неделю, что обычно делаешь месяц :))), но слава Богу это время прошло, теперь я открыта, к новым приключениям, встречам, приятным прогулкам, и конечно новым нарядам, две рубашечки и юбочка в процессе приготовления, на очереди платье и конечно же еще, в моей прекрасной светлой голове родилось платье, в котором я буду встречать мой грядущий 25-летний юбилей!!! Ну а сегодня фото с вечерней прогулки,на самом деле у нас дожди, и сегодняшний солнечный вечер просто подарок!!!!




♥♥♥






дурачимся



Украшение no name
Юбка H@m
Борцовка River Island
Жилетка Yue.R
Босоножки Francesco Donni

2 комментария: