понедельник, 29 октября 2012 г.

И снова прекрасная Ульяна!!!


 
Мне очень понравились эти головные уборы Ульяны, она как принцесса, сразу завертелись мысли в голове: из чего, как, где купить, что надо, и естественно зачесались ручки, скоро сделаю и Вам покажу! И вообще она мне просто нравится, так что наслаждайтесь Ульяной, если разделяете мою симпатию!!!




 
Ульяна после показа Louis Vuitton в Париже


Такая загадочная и очаровательная, но шляпка по-моему слишком, а платье, платье просто высший пилотаж!!!!
 
А еще мне нравится это вязаное платье Ульяны, но увы, в мохеровом, шерстяном и т.п. я вообще ходить не могу, но какая фактура красивая, легкая...

 
 
Красавица!!!!
 

2 комментария:

  1. Какая ж она красивая!! И прям какая-то русская что ли... Если так можно сказать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле точно в цель, она настоящая русская красавица, с чисто русской красотой, с голубыми глазами, русыми волоасми и беленой бархотной кожей, высокая, с осиной талией, не девушка а заглядение! Я где-то читала, что их компанию заграницей: Думу, Перминову и Ульяну называют русской мафией, но только модной мафией! :)))

      Удалить