понедельник, 23 апреля 2012 г.

Вдохновение

Итак, поскольку на дворе весной все еще не пахнет, то остается вдохновляться картинками.Я люблю просматривать блоги с разными вариантами " ну что мне одеть сегодня", а потом сижу и рассуждаю, что я бы одела, а что нет.Что нравится, а что прям нелепо выглядит.
Давайте со мной?:)

Приступим:

1. Ну в первую очередь, это конечно же платья, платья и еще раз платья. Любовь к ним появилась к меня давно и крепнет день ото дня!!!!








2. И конечно же туфли, босоножки, и вообще любая красивая одежка для ножек вызывает у меня чувство блаженства............


3. Объязательно с наступлением теплых, солнечных деньков попробую такой маникюр.

4. Всегда думала, и думаю до сих пор, что это очень интересные люди, с необычным взглядом на окружающий мир и общество в нем.Но сама бы не смогла...
5. Цветы, как хочется весны и солнца, все нравиться, сочетание кружев и цветов, денима и цветов, по девчачьи, но в тоже время не слишком приторно.

6. Ох уж эти волосы!!!! С натуплением тепла очень хочу приучить себя делать красивые прически из косичек, буклей, с всевозможными украшениями, которые вот уже не первый год поплняют мою шкатулку, но боллее нескольких раз почему-то не выходят погулять, лентяйка..... эт я свова о себе.....



 

и хххххххооооооооооччччччччууууууууууу вот такое попробовать, но пока не решаюсь....


7. Еще бы я отметила повальное желание облачиться в цвет свежой мяты, здесь идет в ход все, блузки, юбки, штаны, платья, украшения........... и знаете на выхдных это желание посетило и меня, так что завтра напишу и своих мятных тараканах....







8. Сумки, клатчи, цветные, необычные, с перьями, вычурно блестящие, с африканскими мотивами, незнаю что хочу, но  что-то приобрету объязательно!!!!!!!











 9. Еще бы в моих желаниях я отметила всевозможные украшения, браслеты, массивные и миниатюрные, ультрамариновые и нежные, африканские и змеиные.....








Ну вот теперь раскажите вы, чего нравится, чего нет. У кого что уже есть в шкафу, или только готовитесь приобрести, очень интересно почитать!!!!:))))




Комментариев нет:

Отправить комментарий